Обязанности:
общаться с пользователями, у которых возникли сложности с использованием сервисов; подробно рассказывать разработчикам, в чём именно состояли проблемы. Наш кандидат: грамотно говорит и пишет на русском; дружит с компьютером: например, может почистить кеш и установить приложение; может обрабатывать
График работы:
вахта 45/45; · Оплату меж вахтового отдыха - 30 т.р.; · Компенсация медкомиссии; · Билеты туда-обратно за счёт организации; · Зх-разовое горячее питание за счёт организации; · Отличные возможности для профессионального и карьерного роста; · ДМС для сотрудников и их детей. Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Перевозчик посылок по адресам клиентов Ищете подработку с гибким графиком и ежедневной оплатой? Присоединяйтесь к нашей команде водителей, занимающихся доставкой малогабаритных посылок весом до 5 кг! На протяжении долгих лет мы проводим глубокий анализ рынка, что позволяет нам предлагать нашим автокурьерам-партнерам ...
Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора линии технической поддержки. Стабильный крупный проект федерального ...
Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых продуктов Яндекса. Мы верим, что в финансовых вопросах есть место заботе, дружелюбию и мемам. Мы умеем говорить просто о сложном и собираем команду поддержки, которой есть дело до любого вопроса. ...
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату от 50000 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат).• График работы на выбор• Возможность влиять на свой доход (дополнительные выплаты за смены в ночное время, премии по результатам работы).• Современный автопарк, ремонт транспорта у официальных
Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему ...
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, ...
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем ...
Обязанности:
- Выкладка товара в торговом зале магазина- Контроль сроков годности, расстановка
Условия:
- оформление по ТК РФ;- почасовая оплата;- график работы 2/2;- премия Приведи друга;- медицинская книжка за счет компании;- оборудованная комната отдыха + чай, кофе;- развитая корпоративная
Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора линии технической поддержки. Без продаж! Всему научим. Для тебя ...
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда. Мы верим, что счастье клиента — важный компонент успеха. И сейчас ...
Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как онлайн, так и в городе, а кешбэк тратить в сервисах Яндекса. Ищем специалиста в команду поддержки клиентов: вам предстоит помогать пользователям решать любые возникающие вопросы. Что нужно ...
Обязанности:
изготовление и ремонт горно-шахтовых транспортных машин с навесным оборудованием.
Условия:
Официальное трудоустройство с первого дня работы Заработная плата 100 000 и больше Повышенная оплата за ночные смены Возможность авансирования Бесплатные обеды и ужины Работа вахтовым методом 60/30 или 45/15 Проживание в
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.УсловияОфициальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;Средний доход - 48 000 ₽, из них оклад - 31 000 ₽ + премия без ограничений;Удобный график на выбор, без ночных смен;Оплачиваемое обучение - 3 дня;Оплата мобильной связи;Скидка 50% ...
График работы:
6/1, 7/0. Смены дневные и ночные: 08:00 - 20:00 \ 20:00 - 08:00. _______ У нас обязательна проверка Службой безопасности каждого сотрудника. _______ На наших объектах и в наших хостелах дружная и позитивная атмосфера. _______ ✅ Основная задача: Перечёт товаров с помощью сканера ТСД. _______ Также, мы
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда. Мы верим, что счастье клиента — важный компонент успеха. И сейчас ...
Обязанности:
Контроль выполнения бригадой утвержденного плана работРасстановка персоналаКонтроль качества выполняемых
Требования:
- ответственность, дисциплинированность, внимательность;- знание ассортимента и требований к качеству продуктов;- рассмотрим кандидатов без опыта работы. Условия работы: - оформление по ТК РФ;- почасовая
Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно связаться когда угодно, даже ночью. Мы всегда готовы прийти на помощь и погрузиться в любой вопрос. Если вы тоже любите помогать людям, присоединяйтесь. Что мы предлагаем: официальное ...
Яндекс Банк — сервис, который помогает пользователям распоряжаться своими финансами. А чтобы каждый мог чувствовать себя уверенно, занимаясь таким важным вопросом, мы собрали команду поддержки. Специалисты всегда готовы прийти на помощь и определить путь решения любой проблемы, связанной с работой сервиса. ...