Обязанности:
Общее руководство закупочной деятельностью в учреждении. Обеспечение эффективного и результативного использования средств, выделенных для нужд
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00 часов (суббота, воскресенье
Требования:
Наличие соответствующего образования, целеустремленность, ответственность, умение работать
Приветствуем, соискатель!Мы - Группа компаний НЕКСТ, являемся официальным производителем спецтехники! Головной офис организации находится в городе Вологде. Мы дружная, динамичная и амбициозная команда! НАС ВЫБИРАЮТ СОТРУДНИКИ ПОТОМУ ЧТО: Мы надежная компания, работаем по всей России; Наши услуги востребованы, ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Условия:
Оплата фиксированная + бонусы по результатам работы Удаленный и гибкий график работы Возможность карьерного роста до руководителя Оформление по ТК Отправляй портфолио своих работ в сопроводительном письме. Ждём тебя в нашей команде!
Условия:
работа в офисе в Вологде по адресу ул. Северная, 36; график работы: 5/2, с 8:30 до 17:45, в пятницу до 16:30. Выходные в соответствии с праздничными государственными днями; отсутствие переработок. Если всё-таки случится, что для достижения цели переработка необходима - время оплачивается дополнительно;
Мы предлагаем:
заработная плата от 41 000 руб, прозрачная система KPI показателей; оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, суббота, воскресенье выходные дни; удобное месторасположение: остановки общественного транспорта в шаговой доступности, ТРЦ «РИО»,
Медицинский центр Вита — это сеть многопрофильных медицинских учреждений, работающая в четырех городах: Вологде, Череповце, Шексне и Вельске. Мы стремимся предоставлять высококачественную медицинскую помощь, заслуживающую доверия наших пациентов.Кого мы ищем?Мы ищем старшего системного администратора, ...
Обязанности:
Осуществлять подготовку и проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд области, нужд бюджетных учреждений
Условия:
5 дневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30
Требования:
Квалификационные требования: - к образованию: высшее или среднее профессиональное
ПРИГЛАШАЕМ ТЕБЯ СТАТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ! С НАМИ ТЫ СМОЖЕШЬ НАЙТИ СВОЙ ПРОЕКТ И ПОУЧАСТВОВАТЬ В РАЗВИТИИ ПЕРЕДОВЫХ СИСТЕМ В СФЕРЕ ФИНТЕХА, ВОТ некоторые ИЗ НИХ: FIS – платформа, позволяющая реализовать множество процессов Банка. На текущий момент на ее основе уже реализованы и развиваются два кредитных ...
Обязанности:
Планирование закупок, размещение план графика, закупка товаров, работ и услуг по 44 ФЗ и 223-ФЗ, участие в закупках как поставщик и заказчик, обработка результатов закупки и заключение контрактов, размещение в ЕИС, исполнение контрактов.
Требования:
Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ Обязательно наличие высшего образования не ниже
Обязанности:
Внесение заявок на закупку в систему компании ERP; Внесение новых контрагентов в систему компании ERP; Оформление поступлений материалов и запасных частей
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 08:00 до 17:00; Адрес: ул.Маяковского, 38; Бесплатный обед; Добровольное медицинское страхование на период трудоустройства; Ежегодно
Требования:
Опыт работы в программе МИК, ЕИС, РИС . Знание 44-ФЗ Старший специалист по закупкам должен иметь среднее-профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки в
Мы – компания «Аконит», один из лидеров российского машиностроения. Производим оборудование для добывающих отраслей промышленности. На рынке – более 20 лет. Нашими клиентами и партнерами являются ПАО «Северсталь», Компания «Nordgold», АО «Полюс Алдан», АО «Золото Камчатки», ГК «ФосАгро», ОАО «Ковдорский ...
Компания Макси в поисках Ведущего специалиста закупкам в Отдел развития собственных торговых марок. Ваши задачи: взаимодействие с поставщиками (заводами) по исполнению коммерческих условий; контроль остатков на складе; отслеживание доставки товара; работа с бух. документами: счета на оплату, акты-сверок, ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство. Белую заработную плату. Доплаты за переработки и работу в праздничные дни. Премии за высокие результаты в работе. Оплату больничных и отпускных. Комфортную рабочую среду, профессиональный коллектив.
Мы предлагаем:
Место работы: г. Грязовец; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
График работы:
5/2 Итоговая заработная плата обсуждается по результатам собеседования. Если ты ищешь место, где можно реализовать свои идеи и развивать свои навыки, присоединяйся к нам в ООО «Арсенал»! Мы ждем именно тебя!