Обязанности:
Расчет заработной платы сотрудников, включая начисление налогов и социальных отчислений. Проверка цифр для расчета заработной платы (формирование отчетов в 1С Управление торговлей и сверка с предоставленными данными в Microsoft Excel). Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды. Взаимодействие
Спорт-Авто
Вологда
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
- График работы 5/2,- На период испыт. срока - 60 000 руб на руки, дальнейший уровень заработной платы обсуждаем с успешным кандидатом (будет зависеть
Требования:
- Среднее професииональное или высшее образование (бухгалтерский учет, экономика),- Опыт ведения учета на производственных предприятиях будет преимуществом,-
Обязанности:
Разнесение выписки банка; Сверка расчетов с покупателями и поставщиками; Первичная документация (поступление товаров и услуг); Ведение учета УСН (доходы-расходы); Ведение учета запасов (счет 41); В период отчетности помощь в сверке данных по счетам бухгалтерского учета. Что мы предлагаем: Стабильность.
Мы - прогрессивно развивающееся digital агентство маркетинга. Наша история началась в 2017 году со сферы SMM продвижения со штатом в количестве двух человек. И на сегодняшний день мы насчитываем более 40 сотрудников и имеем более 1500 удачных проектов в различных нишах. Мы постоянно развиваемся и сейчас ...
Обязанности:
организация эффективной работы бухгалтерии и внутреннего контроля (ОСНО); Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С в соответствии с действующими
Требования:
Наличие профильного образованияЗнание кадрового учетаЗнание ведения учета на ОСНО и УСНЗнание первичной документацииЗнание 1С-Предприятие 8.3, прикладных
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет; Белую, стабильную заработную плату; Профессиональный и карьерный рост; График работы 5/2, с 8.00-17.00;
Требования:
организация эффективной работы бухгалтерии и внутреннего контроля. (Общая система налогообложения,)• Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: ERP
Мы предлагаем:
Удобный график работы 5Х2; Построение карьеры в крупной стабильной компании, которая является лидером автомобильного рынка. Все руководители нашей компании выросли внутри нее; Наш коллектив – это профессионалы своего дела, работающие вместе как команда; Конкурентоспособную заработную плату со своевременными
Обязанности:
- Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета по начислению и перечислению заработной платы; - Оформление платежных поручений по соответствующему участку бухгалтерского учета; - Формирование и своевременное представление
Условия:
полный
Требования:
- Наличие высшего профессионального образование; - Обязательное знание программы
Мы предлагаем:
официальное оформление и стабильные выплаты заработной платы; график работы 5*2 с 8.30 до 17.30; комфортный офис и новые знакомства; наставничество: опытный
Требования к кандидату:
опыт работы на аналогичной должности приветствуется; (Рассмотрим выпускников и кандидатов без опыта работы) среднее профессиональное/высшее образование;
График работы:
с 9-00 до 18-00 Пятидневная рабочая неделя: суббота, воскресенье - выходной Своевременные выплаты (без задержек). Оформление в соответствии с ТК РФ. Корпоративные скидки сотрудникам