Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату от 60 368 до 72 442 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) Удобный график работы на выбор: 5/2 Возможность выбрать работу рядом с домом. Страхование
В обязанности будет входить: • Ведение календаря руководителя и организация встреч. • Протоколирование встреч и совещаний. • Организация командировок и подготовка отчетных документов, визовая поддержка. • Ведение календаря мероприятий мероприятий контрагентов и партнеров, закуп и подготовка подарков. ...
Мы предлагаем:
Работу в одной из лучших команд инвестиционного рынка; Честный, открытый и профессиональный климат; Работу под брендом с безупречной репутацией на российском рынке и мировых финансовых площадках; Реализацию сервисов и услуг ведущих мировых инвестиционно-банковских домов; Одну из лучших мотивационных
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Международная Компьютерная Академия ТОП - это учебное заведение, которое имеет более 300 филиалов в 22 странах мира и специализируется на образовании в сфере IT с 1999 года. Филиал Академии во Владивостоке приглашает к себе в команду инициативного и ответственного человека на должность Руководитель Учебной ...
График работы:
пятидневная рабочая неделя; Предоставление корпоративной мобильной связи; Работа в уютном, светлом офисе с комфортно оборудованным рабочим местом; Для кандидатов из других городов возможна релокация за счет компании. Место работы: г. Владивосток, ул. Посадская, д. 20. А ТАКЖЕ: Обучение за счет компании
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату от 52 496 до 62 995 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). • Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) • Удобный график работы 5/2 • Возможность выбрать работу рядом с домом. • Страхование
Обязанности:
1. Финансовое управление - Поддержка финансовой модели и отслеживание ключевых показателей. - Бюджетирование и планирование расходов. - Поиск путей для повышения прибыли. 2. Развитие клиентских отношений - Построение и укрепление отношений с текущими и новыми клиентами. - Представление агентства в онлайн
Обязанности:
Разработать стратегию продвижения услуг компании, мероприятий по привлечению клиентов и объяснит, какой канал точно выстрелит, сколько клиентов принесёт,
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности и наличие успешных кейсов с конкретными результатами Стрессоустойчивость Уметь добиваться результатов ЗП СОСТОИТ ИЗ
Обязанности:
Личные продажи, при необходимости сформировать отдел продаж. Расширение клиентской базы, работа с проектировщиками, Застройщиками. Проводим негосэкспертизу,
Требования к кандидату:
• Умение правильно доносить до клиентов необходимую информацию, заинтересовывать предложением,• Упорство, чтобы продолжать работать там, где уже был и
СОЛНЦЕВСКИЙ УГОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ — ведущая компания в добыче угля на Сахалине, ключевой работодатель и налогоплательщик Сахалинской области. Мы гордимся нашим вкладом в развитие региона и стремимся к дальнейшему росту и успеху. ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Координацией и управлением административной и социальной ...