Обязанности:
Выполнение поручений руководителя и поддержка его деятельности. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Обслуживание офисной техники: копирование,
Требования:
Готовность работать и обучаться. Умение эффективно организовывать рабочее время и расставлять приоритеты. Навыки работы с офисной техникой и базовыми программами.
Ищем в команду профи, имеющих опыт заключения договоров с организациями. Экосистема для бизнеса Контур помогает клиентам тратить меньше времени на рутину, делает общение с госорганами проще и прозрачнее. С 1988 года мы делаем сервисы как для себя — со вниманием к деталям, поэтому решениями Контура ...
Почему у нас хорошо: Достойная зарплата: оклад + премии + компенсация транспортных расходов + оплата мобильной связи Понятная система мотивации, пересмотр оклада несколько раз в год Расширенная программа ДМС с первого дня и льготное страхование для близких Научим использовать технологии, чтобы оптимизировать ...
В компании «БашСептик» открыта вакансия Менеджер по продажам Мы работаем с 2018 года и занимаемся подбором, установкой и обслуживанием автономных канализаций для частных домов и коммерческих объектов в Республике Башкортостан, Республике Татарстан, Краснодарском крае, Свердловской, Самарской, Ростовской ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ График 5/2 09:00-18:00 (сб, вс - выходные) Премии за успешные результаты ДМС Интересные задачи Возможность обучаться за счет Компании Дружный опытный коллектив, лояльное руководство Чем нужно заниматься: Проведение закупок в соответствии с потребностями компании Поиск и формирование
Обязанности:
• Работа с входящими заявками: обработка и конвертация в сделки. • Проактивный поиск клиентов с использованием готовых инструментов и баз. • Формирование
График работы:
Пн–Пт, 9:00–18:00 (МСК). • Выплаты 2 раза в месяц. Присоединяйтесь к нашей команде и начните строить успешную карьеру в динамичной и перспективной отрасли
Обязанности:
Обработка входящих заявок (без поиска клиентов); Проведение онлайн-конференций с потенциальными клиентами в формате видеосвязи; Работа с CRM-системой; Ведение клиента на всех этапах переговоров; Заключение договоров. Мы ждем от Вас: Желание расти, развиваться и действительно зарабатывать; Грамотная
Крупная мебельная компания ABC-HOME - это14 лет на рынке, 10 салонов по РБ, более 130 000 подписчиков в соцсетях (Instagram, Vk, YouTube), своя служба логистики, свой интернет-магазин, более 100 сотрудников (молодой дружный коллектив). Ищем активных, идейных, открытых людей для совместного развития. ...
График работы:
5/2 с 10.00 до 19.00 Несколько причин работать у нас: Отсутствие текучки: большинство сотрудников работают у нас более 10 лет. Простая и понятная
Требования:
Аккуратность Грамотная речь Пользователь ПК Коммуникабельность Желание учиться и развиваться Что мы предлагаем: Оклад + Бонус (% с продаж) Красивое