О компании Мы — ООО «Автоматизация Производств», IT-компания, работающая с 2007 года. Мы специализируемся на проектировании и внедрении комплексных систем автоматизации и электроснабжения для крупных промышленных объектов. Среди наших клиентов — крупнейшие российские компании, такие как Газпром, Роснефть, ...
Чем предстоит заниматься: Привлекать корпоративных клиентов (прямые контакты на выделенной территории с клиентами ИП и малого бизнеса); Продавать продукты банка юридическим лицам: РКО, эквайринг, кредитные продукты; Проводить переговоры с первыми лицами компаний на территории клиента; Работать с документами. ...
Обязанности:
Сдача отчетности в ЭБ, ведение документации, взаимодействие с контролирующими органами. Формирование плана ФХД в подсистеме ЭБ Ведение кассовых
Условия:
официальное трудоустройство; место работы в Ленинском районе с
Требования:
Знания 1С: Предприятие 8.3 Сбис Правила ведения бюджетного учета, законодательство о бухгалтерском
Условия:
График 5/2 с 9 до 18; Достойная заработная плата; Работа в современной надежной цифровой компании; Доступ к корпоративному университету МТС; Отсутствие дресс-кода; Специальный тариф на мобильную связь для тебя и близких и предложения от партнеров банка и МТС; ДМС + стоматология с первого рабочего дня;
Условия:
Официальное трудоустройство Полный рабочий день с 9-18 часов, обед с 13-14 Испытательный срок 3 месяца Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с кандидатом. Вы будите принимать непосредственное участие в создание и улучшение социальной сферы
Мы предлагаем:
трудоустройство в АО «Элеонор Эмеральд Смарт Сити» и оплата труда в полном соответствии с законодательством РФ; возможность зарубежных командировок; наставничество
График работы:
пятидневная рабочая неделя (пн-пт) с 08:30 до 17:30; Место работы: Томск, проспект Ленина 80/1. Благодарим Вас за желание построить карьеру в нашей
Мы предлагаем:
Активную работу в стабильной федеральной компании и интересные задачи; Конкурентоспособную систему мотивации: фикс + премии, обсуждается
Требования:
Опыт продаж в страховании; Знание техники продаж страховых продуктов; Коммуникабельность, нацеленность на результат, предпринимательские способности; Готовность к разъездному
Обязанности:
Учет ОС, ТМЦ, Акты сверки расчетов с поставщиками Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы, касса Участвует в проведении инвентаризаций Выполнение поручений главного
Условия:
Полный соц.пакет Официальное трудоустройство График
Ключевые задачи: Пролонгация договоров страхования; Оформление комплектов страховой документации; Расчет/оформление/сопровождение договоров страхования; Что мы ждем: Высокий уровень скорости печати; Компьютерные навыки – продвинутый пользователь MS Office, навыки работы с Интернет-браузерами; Умение ...