Обязанности:
опыт в ЖКХ Текущие ведение бухгалтерского учета по всем регистрам; расчет налогов и сборов; составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС и внебюджетные фонды. остальная информация при собеседовании.
Мы предлагаем:
Работу в компании — признанном технологическом лидере цифровых услуг и решений Официальное трудоустройство по ТК РФ Стабильную заработную плату: оклад
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Гибридный график работы (несколько дней в офисе, несколько дней из дома) ДМС по итогам
Обязанности:
Обработка отчетов кассиров; осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; подготовка реестра платежей; отслеживание счетов на оплату; контроль за наличием и заказ канцтоваров;
Условия:
оформление
Требования:
высшее образование знание программы 1С
Обязанности:
начисление налогов (НДС, прибыль - розничная торговля) подготовка и сдача налоговых деклараций книга покупок и книга продаж счета-фактуры выполнение поручений
Условия:
работа в ООО ФПК ВЕГА 5/2 с 08.00 до 16.30, обед с 12.30 до 13.00, сб, вс выходные испытательный срок 3 месяца офис находится по адресу: Саранск, 2-я Промышленная,
Обязанности:
- ведение первичного бухгалтерского учета- учет складских операций- оформление приходов и расходов, формирование счета-фактуры- работа с кассовым аппаратомУсловия
Требования:
- опыт работы по специальности от 1 года- знание программы 1-С бухгалтерия- знание действующего налогового законодательства- знание кассовой дисциплины-
Компания-селлер на маркетплейсах в поисках грамотного бухгалтера на аутсорсе с неполной занятостью. Наши товары представлены на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете. С 2020-го года мы выросли по выручке в 8 раз – продали более 35 000 товаров для дома и интерьера. Что мы предлагаем: Достойную заработную ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
Формирование БДР, БДДС по проектам (план, факт) и сводных по компании Расчет плановой себестоимости работ/материалов, накладных расходов объектов строительства.
Требования:
- Работа в системах 1С Бухгалтерия, отчетных таблицах Excel, Word, Сбис - Релевантный опыт работы, опыт в строительной сфере и в области управления проектами
Обязанности:
опыт в ЖКХ Текущие ведение бухгалтерского учета по всем регистрам; расчет налогов и сборов; составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС и внебюджетные фонды. остальная информация при собеседовании.
Мы предлагаем:
Работу в офисе, либо удаленно Официальное трудоустройство, полный соц.пакет Корпоративное обучение и возможность профессионального роста под руководством опытных наставников Дополнительный отпуск Пятидневную рабочую неделю с 8.30-17.30 (МСК), выходные дни - суббота, воскресенье Зарплатный проект Сбербанка
МЫ - крупнейшая российская электротехническая компания с богатым опытом в области разработок и производства силовых полупроводниковых приборов и оборудования для нужд многих отраслей промышленности, энергетики и транспорта. Кого мы ищем? Кандидата, кто осознанно подходит к построению своего карьерного ...