Что предстоит делать: Работа в 1С:УПП по нескольким юридическим лицам(ОСНО, УСН); Создание отчетности налоговой и бухгалтерской, начисление налога на прибыль ПБУ 18, закрытие периода по нескольким юридическим лицам, создание деклараций по НДС; Расчет УСН и создание КУДИР; Сверка с ФНС; Написание ...
Условия:
Заработная плата 80 000р. - 100 000р. на руки; Пятидневная рабочая неделя с 09:00-18:00; Офис м. Кировский завод (офис в 5 мин. пешком от метро); Дружный
Требования:
Высшее профильное образование; Опыт работы от 5 лет в строительной компании; Опыт работы от 3 лет в производственной компании; Уверенное знание бухгалтерского,
Мы предлагаем:
Широкие возможности для профессионального развития и интересные задачи Официальное оформление по ТК РФ, белая зарплата Чай, кофе в офисе, оплата мобильной связи, корпоративный ноутбук Уютный офис в самом центре Петербурга Уровень оплаты готовы обсуждать с успешным кандидатом
Должностные обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии; Формирование учетной политики, разработка плана счетов, системы документооборота
Требования:
Высшее профильное образование; Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера, ведущим бухгалтером или главным бухгалтером не менее 2-х лет; Знание
Чем предстоит заниматься: ведение бухгалтерского и налогового учета формирование и сдача всей бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности формирование учетной политики начисление заработной платы приём, обработка и контроль первичных документов отражение всех хозяйственных операций взаимодействие ...
Обязанности:
Полное комплексное ведение охранных предприятий на УСН Доходы, Отчетность перед руководством, фин.планирование, выдача и учет ЗП (авансы, отпуска) инвентаризация,
Требования:
Высшее образование/ неоконченное высшее образование Знание программ: 1С:ЗУП 3.1, 1С:Предприятие; Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок; Опыт
Управляющая компания медицинской группы ищет заместителя главного бухгалтера (немедицинская деятельность). В ваши задачи будет входить: - ведение 3х небольших юр.лиц (нулевое, 5 и 25 сотрудников) от первички до баланса на УСН (доходы-расходы), кроме участка зар.плата и «банк/касса» и 1 юр.лицо на ОСНО ...
Обязанности:
1.Оформление первичных документов по оказанию услуг (62 счет): счета, акты, отчеты, прочие документы по учету услуг. Систематизация и сбор документов сопутствующих оказанию услуг, таких как договор, доп.соглашения, письма и т.д. Контроль возврата подписанных актов, актов сверок, договоров, доп.соглашений