Что вам предстоит делать: основные процедуры бухгалтерского учета и ведения необходимых операций по учету ТМЦ; выполнение расчета себестоимости материалов; составление калькуляций, учитывающих фактическую стоимость материала и размеры затрат, понесенных предприятием; соблюдение установленного порядка ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Осуществление качественного клиентского сервиса Организация деятельности по всестороннему консультированию клиентов по всем видам услуг банка Организация процесса обслуживания клиентов, с тем чтобы исключить образование очередей и нарекания клиентов Банка Оказание консультационной ...
Мы предлагаем:
Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: 81 110 руб. (оклад + премия + компенсация на питание) до вычета налогов; Ежегодная индексация зарплаты; Программа
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00; Официальное оформление по ТК РФ с первого дня; Система материальной помощи; Страхование жизни за счет работодателя после испытательного
Обязанности:
Составление приказов и распоряжений в программе 1С: ДО; Внесение нормативных документов в архив 1С: ДО; Согласование и утверждение организационной документации
Требования:
Умение работать с программой 1С: ДО или желание быстро обучиться; Внимательность к деталям и аккуратность в работе с документами; Способность эффективно
Обязанности:
Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам осуществляет организацию и координацию деятельности экономистов Центра для выполнения целевых
Условия:
В соответствии
Требования:
- Опыт работы с большим объемом информации в государственном учреждении - Знание Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Осуществление качественного клиентского сервиса Организация деятельности по всестороннему консультированию клиентов по всем видам услуг банка Организация процесса обслуживания клиентов, с тем чтобы исключить образование очередей и нарекания клиентов Банка Оказание консультационной ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии; Годовое вознаграждение, премию к дню работников нефтяной и газовой промышленности; Ежеквартальную индексацию оклада; Современный комфортабельный офис; График работы - скользящий; Обучение в период Вашей адаптации и
Обязанности:
осуществление руководства работниками отдела, организация текущего и перспективного планирования деятельности отдела; разработка и согласование локальных нормативных актов
Условия:
оформление согласно ТК РФ график работы 5/2 с
Требования:
высшее образование стаж работы не менее 3 лет в области документационного обеспечения
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00; Действует акция «Приведи друга»! Выплачиваем премию 3 000 рублей за каждого трудоустроенного сотрудника в компанию, который пришел по Вашей рекомендации; Подарки детям сотрудников. Комфортный офис по адресу: г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, д. 130. В чем заключаются
Чем предстоит заниматься: Работать с путевыми листами; Работать с товарно-транспортными накладными/транспортными накладными контрагентов; Формировать сшивы и коробы, осуществлять оперативное хранение коробов до передачи их в архив. Формирование отчетности. Для нас важно: Уверенный пользователь ...
ООО ВЕЛЕССТРОЙ – ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОЕКТЫ НЕФТЕГАЗОВОГО И ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА, ПРОМЫШЛЕННОГО И ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, EPC-КОНТРАКТОВ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ВАШИ ЗАДАЧИ: Получение рабочей документации через Технический архив; Составление ...
Обязанности:
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета при расчете с персоналом по оплате труда. - Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных
Условия:
Стабильный работодатель и стабильная зарплата Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Работа в современной школе (у школы есть лицензия и аккредитация