Health Nutrition— FMCG-лидер в производстве молочных продуктов. Компания придерживается подхода, в основе которого — сочетание успешного бизнеса и забота о сотрудниках и обществе в целом. Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством Raex, ...
Приглашаем на работу Оператора call-центра на горячую линию. Вакансия открыта в связи с развитием компании на рынке и увеличением количества входящих заявок. Место работы - ул. Петухова 35 корп. 6 (Кировский район, ост. ЖБИ-1) МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Стабильную работу в крупной компании; - Фиксированный ...
Крупная федеральная компания, лидер на рынке строительно-отделочных материалов, приглашает на работу Оператора call-центра на горячую линию. Вакансия открыта в связи с развитием компании на рынке и увеличением количества входящих заявок. Место работы - ул. Петухова 35/6 (Кировский район, ост. ЖБИ-1) ...
График работы:
2/2 с 8:00 до 20:00 Официальное трудоустройство Заработная плата от 45 000 рублей на руки на испытательном сроке После испытательного мы подключаем тебя к нашим крутым корпоративным программам «Продуктовый бонус», каждый месяц плюсом к зарплате ты можешь брать продукцию компании на 6 000 рублей Корпоративная
Условия:
официальное оформление согласно ТК РФ; график работы 3 в ночь с 21.00 до 8.00/4 суток выходной стабильная работа в крупной компании своевременная выплата зарплаты.
Требования:
Опыт работы оператором ПК ; Опыт работы 1С, Меркурий ;
Обязанности:
- Информирование Пациентов по услугам Медицинского центра, запись на прием - Работа в МИС 1C.Управление медицинским центром - Умение работать в режиме
Условия:
Сменный график работы (2/2, 3/2) Стажировка и обучение Официальное трудоустройство Социальный пакет Комфортные условия труда Своевременная достойная заработная
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство график работы 2/2/3 с 09:00 до 21:00 скидки на услуги и реализуемую продукцию компании оборудованное комфортное место работы помещение для приема пищи + кафе в автосалоне широкая бесплатная парковка для сотрудников
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы 4/2 с 10.00 до 20.00 Бесплатное корпоративное обучение, оплачиваемая стажировка, возможность профессионального развития и карьерного роста; Фиксированный оклад и ежемесячная премия по итогам работы за месяц от 50 000 руб. на руки и выше; Скидки на продукцию
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков с целью записи на сервисное обслуживание Исходящие звонки по теплой клиентской базе Планирование и распределение работ в цехе Ведение записи на сервисное обслуживание, отчетности Соблюдение стандартов Компании. Навыки и опыт: Навыки телефонных переговоров Образование
Обязанности:
Внесение в 1С первичной документации (товарные накладные); Просчет себестоимости
Требования:
MS Office на уровне уверенного пользователя; Такие качества как: внимательность, усидчивость, аккуратность, умение работать с большими объемами информации. Проводим обучение в собственном Учебном Центре. Обучаем профессии
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное трудоустройство Стабильную и полностью белую заработную плату, полноценные отпускные и больничные. Комфортный офис по адресу ул. Ватутина, 38Д, 3 этаж Корпоративные скидки на продукцию компании График работы сменный - 2/2 или 3/3, на период отпуска одного из сотрудников 5/2 ...
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков с целью записи на сервисное обслуживание Исходящие звонки по теплой клиентской базе Планирование и распределение работ в цехе Ведение записи на сервисное обслуживание, отчетности Соблюдение стандартов Компании. Навыки и опыт: Навыки телефонных переговоров Образование
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы 4/2 с 10.00 до 20.00 Бесплатное корпоративное обучение, оплачиваемая стажировка, возможность профессионального развития и карьерного роста; Фиксированный оклад и ежемесячная премия по итогам работы за месяц от 50 000 руб. на руки и выше; Скидки на продукцию
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков с целью записи на сервисное обслуживание Исходящие звонки по теплой клиентской базе Планирование и распределение работ в цехе Ведение записи на сервисное обслуживание, отчетности Соблюдение стандартов Компании. Навыки и опыт: Навыки телефонных переговоров Образование