ЛЕНТА- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.Наши сотрудники нам доверяют, потому что Лента - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого. Выбирайте Ленту для работы и жизни! При переезде из другого города/ региона предлагаем частичную компенсацию аренды ...
Условия:
отсутствие штрафов; удобный график; скидки на продукцию компании; компенсация питания; возможна частичная занятость; бесплатная фирменная спецодежда; подарки сотрудникам на праздники. ДЛЯ СКОРЕЙШЕГО ТРУДОУСТРОЙСТВА ОСТАВЬТЕ ОТКЛИК ПРЯМО СЕЙЧАС! ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную позицию
Обязанности:
- Консультация покупателей в магазине на кассе и в торговом зале; - Выкладка товаров на полки и замена ценников; - Следить за сроками годности продуктов; - Поддерживать порядок на рабочем месте. Для трудоустройства необходимо: Любить работать с людьми. Всему остальному мы научим. Опыт работы не требуется,
Обязанности:
Выкладка товара каждое утроОтслеживать ценники и сроки годностиОбслуживать
Условия:
- Опыт работы не обязателен — всему научим! Нажимайте кнопку «Откликнуться». Мы свяжемся с вами и расскажем подробности!Сохраняйте вакансию в избранное! Приветствуются кандидаты без опыта работы и с опытом в таких компаниях как Азбука
Федеральная сеть GREY WALL, с 2012 года развивает сферу общественного питания в формате бизнес-залов, ресторанов и баров в аэропортах России. Сейчас мы в поисках мойщика в бизнес-зал GREY WALL аэропорта ДОМОДЕДОВО в городе Москва! Почему с нами стоит работать? Перелет в Москву и обратно, проживание ...
График работы:
5/2 Оформление по ТК РФ Стабильную и официальную заработную плату (3 раза в месяц: оклад + премия) Бесплатный ежегодный медицинский осмотр, оплачиваемый отпуск и оплату больничных Скидки на медицинские и косметологические услуги (в том числе консультация врачей, анализы) в собственном медицинском центре
Обязанности:
Выкладка товара каждое утроОтслеживать ценники и сроки годностиОбслуживать
Условия:
- Опыт работы не обязателен — всему научим! Нажимайте кнопку «Откликнуться». Мы свяжемся с вами и расскажем подробности!Сохраняйте вакансию в избранное! Приветствуются кандидаты без опыта работы и с опытом в таких компаниях как Азбука
Мы предлагаем:
Работу в Компании, ставящей перед собой амбициозные цели Востребованный на рынке продукт (спецтехника), на который всегда найдутся клиенты в сфере строительства Конкурентную заработную плату. Средний совокупный доход от 120 000 до 250 000 руб. Ограничений по уровню дохода нет, заработная плата зависит
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: • Организация работы магазина и сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь • Взаимодействие с проверяющими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов,
График работы:
сменный 3/3 (08:00-20:00) Оформление по ТК РФ Стабильную и официальную заработную плату (3 раза в месяц: оклад + премия) Бесплатный ежегодный медицинский осмотр, оплачиваемый отпуск и оплату больничных Скидки на медицинские и косметологические услуги, анализы в собственном медицинском центре DMEMED Скидки
Крауд — это 100 тысяч специалистов-удалёнщиков, которые помогают запускать и оптимизировать сервисы Яндекса. Выбрать лучших кандидатов — задача специалистов по кадрам. Команде подбора нужен внимательный и надёжный тимлид. Откликайтесь, если управляли командой, владеете Excel на продвинутом уровне и готовы ...
Вакансия компании: ДомоденТСтоматологическая клиника, 2 филиала, 16 кресел, 100 сотрудниковУсловияЗарплата зависит от количества смен и результатов внутренней аттестации.Возможность профессионального роста, работа в стабильной организации, активный коллективПо результатам собеседования - есть варианты ...
Требования:
Наши предложения: • стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата • доступность: предложим удобный супермаркет для работы • комфорт: подберём подходящий график работы, возможна частичная занятость • развитие: профессиональное обучение и карьерный рост • оплачиваемый медосмотр за счёт компании