В небольшую консалтинговую фирму, специализирующуюся на вопросах антимонопольного и ценового регулирования. Ваши задачи: Прием и переадресация входящих звонков Встреча гостей офиса, кофе/чай для гостей офиса Сканирование/копирование/печать документов, систематизация документов в облачном пространстве ...
Обязанности:
прием посетителей (консультирование и сопровождение гостей - в зависимости от цели визита); работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование по специальности; опыт работы секретарем/администратором от 1 года в компании 100+; грамотный русский язык (письменный/устный);
Нашему партнеру, глобальной платежной системе, которая работает в 185 странах, на 31 языке и поддерживает 87 мировых валют, требуется классный Sales ManagerО проекте: это платежная система, которая позволяет компаниям принимать онлайн-платежи по всему миру, работает в 185 странах, на 31 языке и поддерживает ...
График работы:
5/2 с 09.00 до 18.00, в случае проведения совещаний возможны задержки по времени (оплачиваются как сверхурочные по ТК РФ); Заработная плата: оклад (100 000 на исп.срок на руки -после 120 000 руб. -на руки) +премии, белая зарплата, 2 раза в месяц без задержек; Корпоративные мероприятия, подарки для сотрудников,
Мы предлагаем:
Полный рабочий день (гибкое начало дня с 9 до 12) Гибридный график: возможность удаленной работы 2-3 дня в неделю в зависимости от типа задач Заработная плата до 60 000 на руки (оклад 40 000 + премия за выполнение плана по количеству подписанных документов) Оформление по самозанятости Ежегодная
Приглашаем секретаря на проектную занятость в офис ( Москва Сити) с 18.11.2024 по 31.01.2025 Функционал распределение телефонных звонков, прием и переадресация входящих звонков организация телефонных конференций разбор и распределение входящей и исходящей корреспонденции, систематизация документов ...
Обязанности:
Контроль за жизнедеятельностью офиса; Прием и распределение телефонных звонков, занесение в базу CRM контрагентов; Прием и передача сообщений, отправка факсов, отправка корреспонденции; Заказ билетов, такси и гостиниц для сотрудников и руководства; Участие в заказе канцелярских и сопутствующих товаров
Обязанности:
Обязанности ОФИС-МЕНЕДЖЕРА: коммуникация с арендодателем; контроль и организация работы курьера и завхоза; поиск и заключение договоров
Условия:
Оплата медосмотра, ДМС Офисный график работы, 5/2,
Требования:
Опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 1 года (желательно – 3 года). Знание порядка ведения деловой документации,
Добрый день! Мы ищем в свою команду: менеджера по документообороту ( внимание- не секретаря) Опыт работы в event агентстве или в любом другом рекламном агентстве- будет преимуществом перед другими кандидатами. Что я предлагаю: ️ЗП 80 000-100 000 руб. (по результатам собеседования). ️Гибридный график ...