Обязанности:
анализ новых функциональных требований к отчетности от бизнес-заказчиков/смежных подразделений; ведение проекта по развитию объектов мотивационной отчетности,
Требования:
высшее техническое/математическое образование; опыт работы в качестве аналитика DWH; продвинутые знания SQL/PostgreSQL; понимание бизнес процессов в Банке;
Мы предлагаем:
Официальное оформление согласно ТК РФ; Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование жизни); Годовая премия; Гибридный формат работы (удаленный формат обсуждаем); Современный офис в БЦ Белая Площадь; Широкие возможности для обучения и саморазвития: онлайн и оффлайн тренинги, доступ к электронной библиотеке.
ПравоТех — продуктовая IT-компания, которая с 2008 года создает решения для автоматизации бизнес-процессов.Продукты компании ежедневно используют более 3500 организаций, среди которых «СберСтрахование жизни», «Ростелеком», «Альфа-Банк» и другие крупные игроки рынка.Вам предстоит работа над сервисом Caselook, ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и т.п.); Конкурентный оклад, премии по результатам работы; Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями; Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
Обязанности реализация проекта по автоматизации финансовых и учетных процессов группы компаний; работа с внутренними и внешними разработчиками и консультантами по внедрению, обеспечение конструктивной коммуникации между участниками проекта; разработка и согласование Учетной политики группы компаний ...
Брок-Инвест-Сервис
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к успеху. Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. ...
В креативное рекламное агентство, которое делает крутые ролики и кампании для больших брендов, нужен Персональный ассистент для Руководителя. Основные задачи: планирование встреч, контроль рабочего графика, напоминания; ведение деловой переписки, подготовка писем, документов и протоколов встреч; подготовка ...
Обязанности:
Организация и управление девелоперскими инвестиционными проектами, координация проектов на всех этапах его осуществления в роли Заказчика. Организация
Условия:
Место работы:
Требования:
Опыта работы в области управления девелоперскими проектами от 7 лет, включая минимум 3 года на руководящих позициях в девелоперском бизнесе;
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж; Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook; Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров
График работы:
5/2; Адрес: Москва, Пресненская набережная,
Мы в поисках аналитика 1С на проект АИС УЗ. Система разработана на базе конфигурации УХ 3.0. Назначением АИС УЗ является информационное обслуживание и выполнение функций по формированию, хранению, передаче и обработке аналитической информации о состоянии закупочной деятельности Почты России в соответствии ...
Мы предлагаем:
оформление по ТК РФ; стабильную заработную плату и ДМС; график работы 5/2 с 9.00 до 18.00; работу в уютном современном офисе в пешей доступности от м. Бауманская/м.Электрозаводская; Получение опыта кросс-функцио
Привет! Меня зовут Руслан. Вот уже несколько лет я занимаюсь предпринимательской деятельностью, постоянно обучаюсь и развиваюсь. В данный момент нахожусь в США (Денвер). Развиваю здесь бизнес с нуля. Ищу личного ассистента. Личный ассистент находится в максимальной близости ко мне и тем, кто меня окружает, ...
Привет, это команда Автостэлс-Тех! Мы продуктовая аккредитованная IT-компания – техническое подразделение компании “Автостэлс”, существующей с 2000 года и являющейся лидером на рынке В2В продаж автозапчастей. Какие у тебя будут задачи: Подготовка и контроль реализации потребностей бизнес-направления:• ...
Команда Сбер страхования в поисках бизнес-аналитика, который готов погрузиться в боли заказчиков, изучить процессы и предложить варианты по их совершенствованию. Ключевые направления, которыми предстоит заниматься: CRM PRM О НАС: Agile-команда, которая помогает расти бизнесу по розничным видам страхования; ...
Мы предлагаем:
- Личное присутствие + Удаленный формат работы(на связи быть 24/7). - Заработная плата от 70 000 руб. (окончательная сумма обсуждается на собеседовании с руководителем). - Профессиональный и карьерный рост, обучение за счет компании. - Предоставление рабочего телефона, компьютера, компенсация мобильной
Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к успеху. Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...