Условия:
официальное трудоустройство с первого дня; дистанционное оплачиваемое обучение в промежутке с 9:00 до 18:00 по московскому времени по будням; график 5/2, выходные плавающие с возможностью выбора; рабочий день в промежутке с 9:00 до 21:00 по московскому времени с перерывом на обед; возможность получать
Обязанности:
бронирование номеров; чек-ин, размещение и чек-аут гостей; оплату проживания и ведение финансовой отчетности; общение с постояльцами и потенциальными клиентами;
Требования:
Знание компьютера, офисных программ word Excel, шустрая, ответственная(ый), легкообучаемая, грамотная речь. График: 1/2 сутки через двое. дневные/ночные
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора линии поддержки. Стабильный крупный проект федерального значения ...
INSOFT
Махачкала
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Достойную заработную плату; Дружный и молодой коллектив соратников и наставников. КОМАНДА Молодой коллектив. Средний возраст сотрудников - 27 лет; Вовлеченные и лояльные Руководители Компании, которые умеют и готовы слышать своих сотрудников; Для нас важна обратная связь
Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного менеджера крупнейшего сервиса доставки товаров для бизнеса. Получи востребованный ...
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов. Какие задачи вас ждут: рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь; работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов; ...
Обязанности:
Встречать и провожать пациентов Прием входящий звонков Подготовка и оформление документации Работа в программе 1дент Работа с кассой Обзвонил пациентов , работа с базой Выполнение поручений
Требования:
Пунктуальность Порядочность Аккуратный и опрятный внешний вид Хорошо поставленная, грамотная речь Умение общаться
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора линии поддержки. Стабильный крупный проект федерального значения ...
Обязанности:
Задача менеджера гостиницы сделать предприятие успешным и поддерживать жизнедеятельность гостиничного бизнеса, обеспечивает слаженность работы всех сотрудников гостиницы и высокое качество обслуживания. Координировать работу персонала (администраторы
Условия:
С 9:00 до 19:00 выходные дни воскресенье ( полная информация на
Мы предлагаем:
Работу в крупной и успешной компании; Современный офис, в центре города, оснащенный кухней и комнатой для намаза; Оплачиваемые больничные и отпуск; Большой и дружный коллектив; График работы с 9.00 до 18.00 5/2; Корпоративные мероприятия; Бесплатное корпоративное обучение в рабочее время; Карьерный
В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной помощи клиентам и пользователям) НИКАКИХ ПРОДАЖ!!! ОБУЧАЕМ, МОЖНО БЕЗ ОПЫТА! Вакансия отлично подойдет для тех, кому удобнее работать из дома или на совмещение. Что вы получите: Оклад ...
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов. Какие задачи вас ждут: рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь; работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов; ...