График работы:
5/2 с 8-00 до 17-00, выходные дни: суббота, воскресенье Оплачиваемое обучение с наставником Вы можете обратиться в магазин Кредо по адресу: город Армавир, улица Пугачева, 9. Рассматриваем кандидатов как без опыта работы, так и с опытом работы по профессии: администратор, управляющий, руководитель,
Обязанности:
Первичка по экспорту (проверять готовые комплекты документов) Формирование учётной политики. Организация работы по подготовке рабочего плана счетов, разработке бланков первичных
Требования:
Знание налогового и бухгалтерского Законодательства Высшее образование Уверенный пользователь ПК Word, Excel Знание 1С: 8,3
Обязанности:
Контроль за правильным и своевременным учетом средств (денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств), правильным документальным оформлением и отражением на счетах бухгалтерского учета
Условия:
основное место работы; постоянно; доп. премирование по итогам
Требования:
высшее образование; опыт работы на
Армавирский завод резиновых изделий
Армавир
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета и контроль оформления первичной документации; подготовка и сдача отчетности в ИФНС; взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным
Условия:
- официальное трудоустройство; - полный
Требования:
опыт работы: от 3 лет; высшее образование; знание всех участков бухучета; ПК - уверенный пользователь,
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Проведение сверок расчётов с контрагентами. Контроль за документооборотом и своевременным и корректным отражением
Требования:
Опыт работы бухгалтером от 3 до 6 лет. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
В связи с расширением штата сотрудников Фермерскому хозяйству требуется бухгалтер. Плюсы работы у нас: За 30 лет успешной работы мы показали себя как
Мы предлагаем:
Работу в надежной и стабильной компании с многолетней историей; Отличный парк автомобилей; Программное обеспечение; Есть своя ремонтная мастерская с опытными
Обязанности:
ежедневный учет движения денежных средств по безналичному расчету по счету 51 Расчетный счет; отражение хозяйственных операций по безналичному расчету на основании выписок кредитной
Условия:
официальное трудоустройство; пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00; полный соцпакет; подвоз сотрудников к
Требования:
стабильная трудовая деятельность (непрерывный стаж работы на одном месте не менее 3-х лет, отсутствие длительных разрывов в стаже работы); высшее профессиональное образование; знание ПК (уверенный пользователь всех версий 1С); большой опыт работы; знание бухгалтерского
Группа компаний ИП Голованова ОЮ уже на протяжении 20 лет мы стабильно работаем с заводами, сельхозпредприятиями, магазинами обеспечивая их спец жидкостями, инструментам и оборудованием. Наша компания является лучшим дистрибьютером компании Роснефть 2022 года. Мы являемся призерами Всероссийского конкурса ...
Работа в офисе, не удаленно Ищем ответственного бухгалтера с опытом работы! Отличная возможность работать в стабильной и развивающейся компании, предлагающей перспективы карьерного роста. Работа будет происходить в CRM-системе компании, знание 1С не требуется. Вакансия открыта в связи с увеличением объёма ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00); Достойную заработную плату; Премии по результатам работы; Полный
Требования:
высшее профессиональное образование (экономическое, бухгалтерский учет); опыт работы в должности от 3-х лет; отличное знание программы 1С8; Word, Excel;
Обязанности:
работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); ведение книг покупок, продаж, контроль авансов полученных, выданных, а также отслеживание погашения авансов;
Условия:
Работа в офисе 5/2 с
Требования:
Высшее образование, доброжелательность, коммуникабельность Знание 1С, Office, Контур, Сбис. Опыт работы