ЗП 112 тыс за вахту ЧИСТЫМИ за 45 дней!Гарантированная дневная ставка 2 500 рублейВахта в Москве 45/15 или 30/15Проживание и питание предоставляется БЕСПЛАТНО!ПОЗВОНИ – ПОЛУЧИ ПРИГЛАШЕНИЕ НА РАБОТУ!ОСТАЛИСЬВОПРОСЫ? – ПИШИ НА АВИТО И МЫ ОТВЕТИМ!Не стесняйтесь присоединиться и начать новый этап своей жизни ...
График работы:
— Воскресенье-Четверг: с 07:00 до 18:00.— Пятница: с 07:00 до 14:00.— Суббота: выходной.➡️ Ваши обязанности:— Помощь в повседневной жизни пожилых людей (подъем, умывание, кормление).— Поддержание чистоты в помещениях, где проживают пожилые люди.— Сопровождение подопечных на прогулки и в медицинские учреждения.�
Обязанности:
— Полный уход за подопечными;— Помощь в кормлении;— Смена постельного белья;— Уборка закреплённых территорий;— Зона ответственности 8–10
Требования:
— Доброжелательность;— Ответственность;— Уважение к пожилым людям;— Умение работать в команде;— Опыт работы не требуется (всему научим). Данная вакансия подходим тем, кто
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. - Уютный современный офис в самом центре города; - Оборудованное рабочее место, ПК, телефон с корпоративной связью; - Бонусы от компании: безлимитная связь, служебный трафик на интернет, чай/кофе, крутые и постоянные корпоративы; - Молодой дружный коллектив, который
Мы предлагаем:
-высокий уровень заработной платы (оклад + % от индивидуальных продаж + премии) с прозрачной системой мотивации; -официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; -сплоченный коллектив профессионалов, у которых есть чему учиться; -система наставничества, комфортное введение в должность; -насыщенная
В крупную розничную сеть Магнит ищем Начинающего специалиста по подбору персонала! «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Что входит в обязанности: Осуществлять поиск кандидатов на работных ...
Добрый день, дорогой кандидат. Эту вакансию для вас написал генеральный директор (он же владелец) компании. Я считаю, что отношение главы компании к партнерам - напрямую влияет на успех и рост бизнеса, ведь агентство недвижимости - это место работы агентов, и нам важно, чтобы агенты зарабатывали хорошо. ...
Наш офис находится по адресу: район Яблоновского моста, Дорожная улица, 1Ж.BikeCenter – это крупнейшая сеть магазинов по продаже велосипедов, сноубордов, лыж, аксессуаров к ним и многого другого. У нас отличная команда и для ее усиления, а так же в связи с расширением бизнеса компании, мы ищем профессионала. ...
Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного менеджера крупнейшего сервиса доставки товаров для бизнеса. Получи востребованный ...
Мы – продюсерский центр. Уже более 10 лет системно работаем с экспертами в нише удаленного заработка и получаем стабильные результаты. Мы помогаем людям улучшать свое финансовое положение, учим новым способам заработка и созданию пассивного дохода, работаем с широкой ЦА. Сейчас в работе 2 флагманских ...
Добрый день, дорогой кандидат. Эту вакансию для вас написал генеральный директор (он же владелец) компании. Я считаю, что отношение главы компании к партнерам - напрямую влияет на успех и рост бизнеса, ведь агентство недвижимости - это место работы агентов, и нам важно, чтобы агенты зарабатывали хорошо. ...
Обязанности:
Ведение электронного документооборота (входящая/исходящая корреспонденция); Организация движения документации внутри компании и между контрагентами; Ведение
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Рабочий день — 5\2, с 8.00 до 17.00 (или с 09.00 до 18.00), в пятницу до 16.00; Белая заработная плата; Социальный
Привет!Меня зовут Николай.Я основатель и руководитель типографии Адмирал.Мы являемся одной из крупнейших типографий на Юге РоссииМы регулярно увеличиваем объемы продаж и развиваем производственные мощности. В связи с ростом бизнеса, открываем новый офис и приглашаем в команду менеджеров по работе с клиентами. ...