ООО «Прогресс Агро» приглашает на работу Ведущего экономиста Вам предстоит: Участие в процессе бюджетирования, прогнозирования и планирования. Подготовка управленческой отчетности ( БДДС, БДР, PL). Анализ отклонений. Подготовка расчетов по экономическому обоснованию закупок/продаж по разным базисам ...
ПРОГРЕСС АГРО
Краснодар
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую корпоративную жизнь? С Совкомбанком все реально! Что мы ждем от тебя: Высшее образование; Опыт работы в области бухгалтерского учета и экономики. Чем ты будешь заниматься: Мониторинг типовых ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00; Конкурентный и прозрачный совокупный доход: оклад + годовой бонус; Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям;
AО Рaccвет - кpупное агрaрнoе прeдприятие, обрaзoвaннoe путeм cлияния 10 сельскoxозяйcтвeнных пpeдпpиятий, приглашаeт нa oплaчиваемую стажиpoвку cтудeнтoв последниx куpcoв или oкoнчившиx образoвательнoe учреждение не более 5 лет назад (г. Уcть-Лабинск). Наши требования от кандидатов: Начинающий специалист, ...
Обязанности:
ведение первичной документации; учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями; проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов; подготовка проектов договоров; проверка документов от контрагентов;
Условия:
ООО, ОСНО; график: 5/2, с 9-18 (с 08-17); работа
Обязанности:
координировать деятельность по учету затрат и доходов в подразделениях; участвовать в бюджетных процессах подразделений; формировать управленческую отчетность по своему направлению;
Условия:
комфортабельный офис в центре города на ул.
Требования:
знание программы Битрикс24 систем для подготовки и отправки форм статистической
Обязанности:
- Составление ПФХД по видам поступлений и расходов в разрезе статей; - Сбор и консолидация информации, необходимой для формирования плана ФХД; - Обоснование расходов при составлении ПФХД в разрезе кодов КОСГУ; - Подготовка и анализ финансово-экономической отчетности учреждения; - Расчет и формирование
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в девелоперской компании, входящей в ТОП-10 компаний Российской Федерации в своей отрасли Разработку стратегии развития компании совместно с управляющими партнерами Участие в амбициозных проектах, изменяющих инфраструктуру городов Работу в команде динамичных коллег, готовых к профессиональному ...
CL medical group приглашает на вакансию экономиста- финансиста Мы успешно развиваемся на территории ЮФО более 18 лет. CL medical group- это CL LAB сеть лабораторий на Юге России, Сити-Клиник, Аллергоцентр, КТ-центр Более 145 филиалов лабораторий CL LAB представлены в 4 регионах: Краснодарском крае, Ставропольском ...
Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую корпоративную жизнь? С Совкомбанком все реально! Чем ты будешь заниматься: Подготовка кредитно-обеспечительной документации по сделкам (кредиты+ банковские гарантии юридическим лицам) ...
Обязанности:
- Договорная работа: контроль подписания, согласования, актирование, закрытие. - Разрешение на строительство (актуализация, подписание ЭЦП, передача в архитектуру заявок на изменения) - Технические
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ Рабочее место: строительный объект в г. Анапа, проспект
Обязанности:
Управление и контроль денежных потоков компании; Планирование движения денежных средств (ДДС); Составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование Возможно без опыта работы, но с пониманием статей движения денег и затрат
Обязанности:
Расчет стоимости услуг организации для клиентов, составление коммерческих предложений. Оформление, заключение договоров; Подготовка периодической отчетности
Требования:
Образование не ниже средне-специального (экономическое); Отличное знание Word, Excel (умение применять формулы, составление аналитических сводных таблиц);