Чем предстоит заниматься: Контролировать и проверять корректности сумм НДФЛ исчисленных, удержанных по сотрудникам, контроль уплаты данных сумм в бюджет в рамках ЕНП Контролировать соблюдение сроков по начислению заработной платы и налогов, согласно действующего законодательства Сопровождать сотрудников ...
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы, позволяющий трудиться из любой точки мира. Все, что вам понадобится - ноутбук, интернет, гарнитура и веб-камера. - Стабильный график 5/2 с 8:30 до 17:00. - Высокая оплата труда: • Фиксированный оклад (40.000), проценты от продаж и регулярные бонусы. • Выплаты производятся два
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК и гарантии аккредитованной IT-компании с первого рабочего дня; Официальная заработная плата: оклад в зависимости от грейда + премия; Мы научим всем тонкостям работы в 1С, будет наставник и план обучения. У нас огромная база знаний, курсов, тренингов и вебинаров, обучение от ведущих
Компания Мой Бизнес Офиc - это аутсорсинговая компания для сопровождения бизнеса, оперативно помогаем вести бухгалтерский, управленческий, кадровый учет, оптимизировать налоги и решать юридические вопросы. Мой Бизнес Офис работает с предпринимателями по Краснодару и всей России. На данный момент мы растем ...
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00 (гибридный график работы) Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы; Стабильная белая заработная плата, выплачиваемая без задержек два раза в месяц; Льготные условия приобретения объектов недвижимости компании и участие в социальных программах,
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Требования:
Высшее экономическое (финансовое, бухгалтерское) образование; Знание основ бухгалтерского и налогового учета; Желание работать и зарабатывать; Быстрая обучаемость, ответственность, самостоятельность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, добросовестность, активность.
Вакансия открыта в дочернем Обществе ГК Газпром бурениеОбязанностируководство командой сотрудников;контроль и исполнение операций: Лизинг (функция от подписания договора с лизинговой компанией, расчетов %% и долга, страхование лизинга, изменения графика платежей, передача на баланс выкупной стоимости ...
Обязанности:
Учет расчетов по счету 70 Расчеты с персоналом по оплате труда,счет 62 Расчеты с покупателями и заказчиками Первичная документация, Расчет заработной
Требования:
Опыт работы от 3 лет бухгалтером по заработной плате и расчетам Высшее образование или среднее-профессиональное Умение работать в , 1С УПП,Банк-клиент,
ССК — крупная российская строительная компания, специализирующаяся на комплексной застройке жилых объектов со всей необходимой инфраструктурой. С нами Вы приобщитесь к значимым строительным проектам как городского, так и федерального масштаба. ПОСТРОЙТЕ КАРЬЕРУ ВМЕСТЕ С НАМИ! Чем предстоит заниматься: ...
Обязанности:
- Контроль электронных писем в почтовых ящиках, в личных кабинет банка, из налоговой с последующей обработкой;- Взаимодействие с юридическим
Условия:
- Оклад от 50000 руб в оклад входит ведение 3 ИП.;- Интернет магазины будут добавляться, а значит будут добавляться ИП, в таком случае
Требования:
- Опыт практической работы не менее 5 лет;- Владение