Чем Вам предстоит заниматься: Ведение бухгалтерского учета материальных ценностей предприятия, в соответствии и с требованием действующего законодательства. Прием и контроль первичной документации. Своевременное и корректное отражение на счетах бухгалтерского учета всех операций с материалами. ...
Обязанности:
Начисление заработной платы Удержания из заработной платы Начисление, уплата единого налогового платежа Начисление, ведение учёта НДФЛ Участие в составлении
Условия:
Ежегодная материальная помощь к отпуску в размере 3 должностных окладов, полный социальный пакет, квартальные премии, годовая премия Размер заработной
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в организацииВедение всех участков бухгалтерского учета (УСН 15% и 6%);Подготовка и сдача отчётности в
Условия:
Офис в центре КироваОформление по ТК РФ с 1 дняОклад 70.000 рублей на рукиЛояльное руководствоС первого дня адаптация и наставникЖдем вашего отклика!Присоединяйтесь
Обязанности:
Занесение документов в базу, поставка на оплату Работа с контрагентами Отправка экземпляров контрагентам формирование архива Контроль задолженности по документам за отчетный период
Условия:
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Требования:
опыт работы от 1 года среднее специальное образование
Требования:
Высшее профильное образование опыт работы по бухгалтерскому учету с ТМЦ от 1 года Знание программ: 1С ЕРП, 1С: Документооборот, Microsoft Office Знание законодательства по бухгалтерскому учету,
График работы:
5/2, с 8.00 до 17.00 Заработная плата (оклад + премия, выплата 2 раза в месяц,
Мы — молодой и активный коллектив строительной компании «На Совесть». Наш сайт https://na-sovest.ru/ и группа «ВКонтакте» https://vk.com/sipdomkarkasnyidom Мы ищем в команду целеустремленного, активного и коммуникабельного ассистента руководителя и предлагаем: — Официальное оформление с первого дня работы, ...
Обязанности:
Осуществление сбора, обработки, консолидации фактических данных для формирования управленческой отчетности (БДР, БДДС, УБ); Контроль корректности данных, подготовленных финансовым отделом и бухгалтерией компании ТК; Детальный анализ статей затрат с выявлением возможностей по оптимизации; Совершенствование
Требования:
Знание валютных операций; Навык работы с большими объемами информации; Внимательность, пунктуальность; Знание 1С УПП, Клиент-банк. Мы предлагаем официальное оформление по ТК РФ; трудоустройство в успешной, финансово-стабильной компании; заработная плата: оклад + премия (KPI); работа в дружном коллективе;
Компания МиКо - производитель натуральной косметики и бытовой НЕ химии - 15 лет стабильной работы. Основные задачи: учет расчетов по заработной плате в полном объёме; начисление всех налогов, взносов с заработной платы; подготовка и сдача всей необходимой отчетности по заработной плате в ИФНС, ФСС, ...
Ваши обязанности: обработка первичной документации : реализация, услуги; сверка расчетов с контрагентами; работа в системе Клиент-Банк; формирование и контроль книги покупок, книги продаж; выполнение поручений главного бухгалтера. Ожидания от кандидата: образование по специальности экономика и бухгалтерский ...