Обязанности:
Анализ ФХД предприятия, финансовое планирование компании, план-факт анализ итоговых показателей. Подбор финансовых продуктов, работа с банками по кредитным продуктам. Составление
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя с 9/00 до 18/00. Зарплатный
Требования:
Высшее профильное образование. Умение расставлять приоритеты. Аналитический
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Заработная плата 2 раза в месяц без задержек, квартальные премии; Уютный офис на ул. Поленова д. 33/1; Нормированный рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; Удобное, полностью укомплектованное рабочее место; Компетентное, лояльное руководство и отзывчивый
Требования:
•Опыт работы в сфере доставки или логистики еды и продуктов (от 3 лет). -Опыт работы в индустрии гостеприимства : отели, рестораны, кейтеринг итд •Глубокие знания, понимания процессов доставки, начиная с формирования заказа и заканчивая его получением клиентом. •Умение управлять курьерскими командами
ПРИГЛAШАЕМ TОBАРОВEДОB В СУПЕPМАРKET CЛATA Обязанноcти: Оpганизуeт эффективную рaбoту пoдчинeннoгo пeрсонала Отвечaет зa ведeниe отчeтнoсти и дoкумeнтоoборoтa Oбеcпeчивает надлежащeе хpанeние тoвара и ввеpeнныx ценностей Обеспечивает процесс товародвижения до поступления товара в торговый зал и на расфасовку, ...
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Ищем администратора-кассира на подработку, необходимо стабильно брать от 2 смен в неделю, одна от 6.5 часов (в 1 или 2 половине дня) и одну полную. В обязанности будет входить: Активное общение с гостями; Работа с кассой: открытие/закрытие кассовых смен, расчёт гостей, заполнение отчётов; Взаимодействие ...
Обязанности:
Подготовка официальных ответов на обращения потребителей по оказанию услуги. Взаимодействие с диспетчерской и мастерами участков для подготовки ответов
Требования:
Опыт ведения переписки с органами государственной власти, ответов на официальные обращения - является обязательным требованием. Грамотная устная и письменная
Обязанности:
проведение замеров объекта, разработка обмерных планов; разработка дизайн-проектов в соответствии с ТЗ; разработка планировочных решений: разработка дизайн-концепций; разработка чертежей проекта; сборка альбома и комплектация проекта; создание коллажей и мудбордов; создание 3D визуализаций
График работы:
пн-пт с 8.50 до 17.30, Заработная плата: от 60 000 руб до 200 000 руб, рассчитывается по системе: оклад 50 000 + % от продаж, Трудовой договор, соцпакет Место работы вблизи центра: офис и выставочный зал рядом с Доренберг , Маратовское кольцо Дополнительно: кухня для сотрудников, чай\кофе, печенье,
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...