Условия:
- Современный офис с отличной транспортной доступностью- Небольшой коллектив, открытый к изменениям в лучшую сторону- Кофе, чай, печенье- Много точек питания в легкой доступности- График 5/2 время работы 9:00 - 18:00- Испытательный срок до 2-х месяцев по результатам собеседования- Своевременная з/пл
Условия:
40 часовая рабочая неделя с двумя выходными - суббота, воскресенье; Офисная работа; В подчинении 8 бухгалтеров разной квалификации. Уровень заработной
Требования:
- Опыт работы не менее 3 лет на позиции главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера коммерческой организации;-Высшее бухгалтерское или экономическое
Обязанности:
учет готовой продукции в разрезе продукции и складов ведение банковских операций и взаимозачетов (обработка выписок) ведение учета банковских гарантий,
Требования:
высшее экономическое (по профилю бухгалтерский учет, анализ, аудит) умение работать с первичными документами знание бухгалтерского учета операций по движению
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования. Полная занятость; Оформление по ТК на постоянную работу; Годовой бонус, дополнительно к заработной плате;
Требования:
Опыт конфигурирования «1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0» и/или «1С: Управление холдингом»; Опыт управления командой разработчиков 1С; Высшее образование;
Компания Мой ремонт уже 20 лет занимается комплектацией строительных объектов чистовыми отделочными материалами. Мы помогаем своим клиентам находить самые лучшие решения для создания красивых, современных интерьеров: керамическую плитку, керамогранит, санфаянс, двери, декоративное освещение, декоры и...даже ...
Обязанности:
Основные обязанности: Ведение банковских операций, эквайринг. Контроль работы кассовых аппаратов, банковских терминалов. Проведение инвентаризаций в торговых отделах. Выполнение
Условия:
Работа в компании с несколькими видами деятельности. Возможность профессионального
Требования:
1. Высшее или средне-специальное образование в области бухгалтерского учета или финансов;2. Опыт работы бухгалтером не менее 2 лет;3. Умение обрабатывать большой объем информации;4. Уверенное владение программами Microsoft Office, 1С:8, Зарплата Управление персоналом, Бухгалтерия предприятия, Excel;5.
Обязанности:
Первичный бухгалтерский учет. Прием, обработка и контроль первичных документов: кассовых ордеров, актов, счетов, накладных, договоров с контрагентами и пр. Оформление хозяйственных операций, которые происходят на предприятии,
Условия:
полный рабочий день санаторно-курортное
Требования:
среднее профессиональное образование хорошее
Обязанности:
- Ведение и учет первичной документации: поступления, реализации, подшив документов.- Знание и умение работы в 1С УТ
Условия:
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;- Режим работы 5/2 с 9-00 до 18-00;- Обучение;- Возможность карьерного роста;- Комфортные условия работы и дружный коллектив; - Корпоративный