Условия:
- Современный офис с отличной транспортной доступностью- Небольшой коллектив, открытый к изменениям в лучшую сторону- Кофе, чай, печенье- Много точек питания в легкой доступности- График 5/2 время работы 9:00 - 18:00- Испытательный срок до 2-х месяцев по результатам собеседования- Своевременная з/пл
Условия:
40 часовая рабочая неделя с двумя выходными - суббота, воскресенье; Офисная работа; В подчинении 8 бухгалтеров разной квалификации. Уровень заработной
Требования:
- Опыт работы не менее 3 лет на позиции главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера коммерческой организации;-Высшее бухгалтерское или экономическое
Обязанности:
учет готовой продукции в разрезе продукции и складов ведение банковских операций и взаимозачетов (обработка выписок) ведение учета банковских гарантий,
Требования:
высшее экономическое (по профилю бухгалтерский учет, анализ, аудит) умение работать с первичными документами знание бухгалтерского учета операций по движению
Компания Мой ремонт уже 20 лет занимается комплектацией строительных объектов чистовыми отделочными материалами. Мы помогаем своим клиентам находить самые лучшие решения для создания красивых, современных интерьеров: керамическую плитку, керамогранит, санфаянс, двери, декоративное освещение, декоры и...даже ...
Обязанности:
Основные обязанности: Ведение банковских операций, эквайринг. Контроль работы кассовых аппаратов, банковских терминалов. Проведение инвентаризаций в торговых отделах. Выполнение
Условия:
Работа в компании с несколькими видами деятельности. Возможность профессионального
Требования:
1. Высшее или средне-специальное образование в области бухгалтерского учета или финансов;2. Опыт работы бухгалтером не менее 2 лет;3. Умение обрабатывать большой объем информации;4. Уверенное владение программами Microsoft Office, 1С:8, Зарплата Управление персоналом, Бухгалтерия предприятия, Excel;5.
Обязанности:
Первичный бухгалтерский учет. Прием, обработка и контроль первичных документов: кассовых ордеров, актов, счетов, накладных, договоров с контрагентами и пр. Оформление хозяйственных операций, которые происходят на предприятии,
Условия:
полный рабочий день санаторно-курортное
Требования:
среднее профессиональное образование хорошее
Обязанности:
- Ведение и учет первичной документации: поступления, реализации, подшив документов.- Знание и умение работы в 1С УТ
Условия:
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;- Режим работы 5/2 с 9-00 до 18-00;- Обучение;- Возможность карьерного роста;- Комфортные условия работы и дружный коллектив; - Корпоративный