«Связь.ON» — это первая розничная сеть, предлагающая широкий ассортимент товаров (электроника, техника, гаджеты) и услуг от банков, страховых компаний и других сервисов. У нас не магазины, а мультицентры - мы не просто продаем технику, а комбинируем решения, предлагая клиенту самый выгодный вариант именно ...
Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ с первого дня; • Стабильный график работы 2/2 или 5/2; • Прозрачная система мотивации (оклад + ежемесячная премия); • Корпоративное обучение, наставничество на период испытательного срока; • Карьерное и профессиональное развитие; • Работа только с «теплой» базой клиентов. Мы ждем
Идеальная вакансия для тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, исходящие звонки, зарплата от 25000 рублей, официальное трудоустройство. Интересно? Рассказываем, что предстоит делать будущему специалисту: Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать ...
Callmedia – международная торговая компания. С 2011 года мы активно и результативно сотрудничаем с ведущими российскими производителями превентивных продуктов для здоровья, стремясь к общей цели – делать мир лучше и заботиться о благополучии наших клиентов. В нашей команде уже более 800 сотрудников по ...
Callmedia
Ижевск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
• Работа в офисе; • Работать в CRM системах; • Решать вопросы клиентов (без входящих звонков и продаж); • Взаимодействовать со смежными подразделениями.
Условия:
• Трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РФ (трудовой договор, соцпакет); • Конкурентный и прозрачный совокупный доход: оклад + ежемесячные
Оператор call-центра (входящая линия) (удаленно) Чем вам предстоит заниматься: Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий ...
Ассистент логиста (подходит: помощник менеджер по продажам консультант продавец оператор риелтор ) Привет! Переходи в профиль компании, там есть ссылка на видео-презентацию офиса, коллектива, принципа работы и ссылка на группу ВК где мы публикуем результаты наших ребят и как мы живем. С 2019 года транспортная ...
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Обязанности:
Доработка существующих модулей Разработка решений для реализации разовых задач (сбор информации, обработка данных) Консультирование пользователей по функционалу
Требования:
начальные навыки программирования на любом языке, дисциплинированность, самостоятельность, грамотность, внимание к деталям, аналитические способности,
Требования:
- Уверенный пользователь ПК и программы 1С- Среднее профессиональное образование- Грамотность и аккуратность при вводе данных, так как точность играет важную роль в работе администратора.- Отличные коммуникативные навыки для вежливого и профессионального обслуживания пациентов.- Опыт работы в медицине
Ozon Банк — это отдельная часть Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. Расширяем команду: ищем менеджера ...
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки ...
Условия:
✔ график работы 5х2, рабочий день с 8:00 до 17:00; ✔ возможность карьерного роста; ✔ уютный и современный офис; ✔ дружный и доброжелательный коллектив; ✔ внутренние корпоративные мероприятия. Местонахождение офиса по адресу: с. Первомайский ул. Кольцевая,14 (напротив завода Пластмасс). Если вы готовы
Обязанности:
выполнение поручений; развоз почтовой корреспонденции; ведение путевой документации; содержание вверенного автотранспорта.
Требования:
водительский стаж от 5 лет; знание ПДД; готовность забирать автомобиль банка со стоянки и оставлять по завершению рабочего на стоянке (ул. Красногеройская).
В связи с расширением штата Логистического центра приглашаем на работу Начальника автоколонны Что делает Начальник автоколонны: управление водительским составом; обеспечивает своевременную доставку грузов, технически правильную эксплуатацию автомобилей; разрабатывает и контролировать оптимальные графики ...
Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим клиентам разбираться в депозитных и кредитных продуктах, а также в функциях нашего приложения. Набираем команду консультантов на работу в вечерние смены. Мы предлагаем Конкурентный доход: ...