Условия:
Рабочий день 5/2 с 9-00 о 18-00. Работа в Комфортабельном офисе г. Грозного Для жители других городов.Релокация в ЧР (релокация 25\5: нахождение в чеченской
Требования:
Мы приветствуем Знания и опыт работы в теплоэнергетике; Вы знаете и понимаете этапы и техники продаж; Высшее техническое образование, желательно профильное
Обязанности:
подготовка материалов к совещаниям/встречам; ведение переписки, в том числе от лица руководителя; выполнение личных поручений; полная бизнес
Условия:
удобный график 5\2 с
Требования:
владение ПК и офисными программами; наличие ноутбука; желание быть полезным для руководителя, с активной жизненной позицией; навыки работы в
Обязанности:
- помощь руководителю во всех делах и просьбах. - креативные идеи в адекватном формате приветствуются Это интересная и захватывающая работа, возможность развиваться и прогрессировать, дружеская атмосфера, свободный дресс-код, но принципиальный подход к рабочим процессам и дисциплине, имейте в виду, что
Обязанности:
- помощь руководителю во всех делах и просьбах. - креативные идеи в адекватном формате приветствуются Это интересная и захватывающая работа, возможность развиваться и прогрессировать, дружеская атмосфера, свободный дресс-код, но принципиальный подход к рабочим процессам и дисциплине, имейте в виду, что
О компании Мы — аккредитованная IT-компания «Тредит», специализирующаяся на реализации комплексных IT-решений: от разработки программного обеспечения и поставки оборудования до внедрения систем бизнес-аналитики (BI) и CRM. Мы создаем безопасные, масштабируемые и инновационные IT-инфраструктуры, поддерживая ...
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату и систему премирования. Возможности для карьерного роста и профессионального развития. Дружный и амбициозный коллектив. Стабильную работу в компании с хорошей репутацией и более 6-летним опытом на рынке. Если вы хотите стать частью успешной команды и готовы к новым
Обязанности:
Руководство группой риэлторов, постановка задач; Обучение и развитие команды, проведение тренингов; Контроль выполнения планов на день и анализ результатов;
Требования:
Желание развиваться в сфере продаж и управления; Отличные коммуникативные навыки и умение мотивировать команду; Способность анализировать процессы; Готовность
Направление WFM (Workforce Management) управляет трудовыми ресурсами в Яндексе. Основная задача — обеспечить всю службу поддержки Яндекса нужным количеством сотрудников в нужное время. Ищем аналитика, которому предстоит развивать направление вместе с командой. Какие задачи вас ждут: прогнозировать рабочую ...
Мы предлагаем:
Работу в федеральной Компании. Ключевой игрок на рынке автозапчастей России Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РФ Гарантированную своевременную
График работы:
5/2, 8:30-18:00 Вам предстоит: Управление продажами выделенных торговых команд менеджеров, по территории - Чеченская Республика, Республика Дагестан,
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры. Мы сотрудничаем с ведущим магазином косметики Лэтуаль НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” ...
Додо Пицца — это место, где каждый может найти свое призвание, получить уникальный опыт и знания, построить карьеру и добиться успеха. Для этого нужно только желание, открытость, трудолюбие и упорство. Приглашаем кассиров работать с нами. Сотрудник пиццерии дарит нашим гостям хорошее настроение и тот ...
Мы ищем опытного старшего кондитера, который будет создавать сладкие изыски и разделит наши ценности и амбиции. Вы нам подходите, если вы: обладаете опытом работы в кондитерской индустрии не менее 3 лет имеете управленческие навыки и опыт работы в качестве руководителя производства имеете креативность ...
Привет, будущий коллега! Если ты здесь, значит ты ищешь интересное и перспективное место работы. Мы в поисках амбициозного, с горящими глазами и желанием зарабатывать Менеджера по продажам франшизы. У нас тебя ждет: Полностью удаленная работа, без посещения офиса – рассматриваем кандидатов в том ...