В стремительно развивающуюся компанию требуется бизнес ассистент/ помощник руководителя с функциями HR У Вас будет много интересных задач, получите много опыта и возможность постоянного прокачивать свои скилы. Обязанности Контроль исполнения поручений руководителя Поддержка бизнес-процессов Подбор и ...
Привет! Меня зовут Дмитрий, я предприниматель, мне 37 лет. У меня за плечами 15-летний успешный опыт в алкогольном бизнесе, медицине, IT и производстве продуктов питания с общей годовой выручкой в районе 3 млрд. рублей. Сейчас я активно изучаю работу на маркетплейсах, чтобы запустить там магазины. Мне ...
Мы предлагаем:
- Офисный формат работы есть возможность выбрать офис ближе к дому.- Зарплата 50 000 руб. без задержек, 2 раза в месяц- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные сб, вс.- Стабильность компании на рынке, возможности развития- Комфортный ввод в должность, поддержку со стороны руководителя и коллег В
Условия:
● Удаленная занятость 5-6 часов в день, в зависимости и задач● Полностью официальное трудоустройство● Быть на связи с 9:00 до 21:00 пн-пятница● Заработная
Требования:
Наличие ноутбука и смартфона;Навык работы с МS Оffiсе и Gооglе таблицами/диском;Коммуникабельность;Легкость в диалоге по телефону и в живую;Выполнять задачи
Обязанности:
Организация эффективной работы сектора Ежедневное ведение отчетности, постановка задач на смену. Координация и контроль деятельности персонала сектора
Условия:
Оформление по Трудовому кодексу с первого дня (стабильная заработная плата, оплачиваемый отпуск, социальные гарантии) График работы 5/2 Возможность профессионального
Мы ищем руководителя группы по взысканию, который помогает клиентам, попавшим в сложную финансовую ситуацию. Эта работа для тех, кто ценит стабильность, хочет работать с четкими задачами и иметь достойный заработок.Обязанности 1.Организация и координация работы группы специалистов: определяет приоритеты ...
Мы — команда бренда Kamille, который стремительно покоряет рынок товаров для дома. Мы активно растём и развиваемся, ставим амбициозные планы, и уже достигли продаж более чем на 10 млн рублей в месяц. И всвязи с увеличением объёма работы, в помощь руководителю нужен бизнес-ассистент, который будет структурировать, ...
Обязанности:
Напоминания о встречах и мероприятиях Быстрый поиск информации в интернете Выполнение личных поручений Организация деловых поездок( поиск, бронирование билетов и др) Если ты: Выполненяешь поставленные задачи в срок Обладаешь
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК!!! Удаленный формат работы Гибкий график Интересные
В стремительно развивающуюся компанию требуется бизнес ассистент/ помощник руководителя с функциями HR У Вас будет много интересных задач, получите много опыта и возможность постоянного прокачивать свои скилы. Обязанности Контроль исполнения поручений руководителя Поддержка бизнес-процессов Подбор и ...
ВНИМАНИЕ, вакансия только для специалистов из Калмыкии!KRASNOV — интерьерная студия, создающая исключительные пространства по всему миру. Наша гордость и движущая сила — наша команда и её опыт. 6 лет мы реализуем под ключ интерьеры бизнес- и премиум- сегмента. Если ты хочешь работать в небольшой, независимой ...
Условия:
● Удаленная занятость 5-6 часов в день, в зависимости и задач● Полностью официальное трудоустройство● Быть на связи с 9:00 до 21:00 пн-пятница● Заработная
Требования:
Наличие ноутбука и смартфона;Навык работы с МS Оffiсе и Gооglе таблицами/диском;Коммуникабельность;Легкость в диалоге по телефону и в живую;Выполнять задачи
Обязанности:
-Поиск блогеров, отвечающих интересам бренда-Общение и согласование выгодного для бренда сотрудничества-Сбор и анализ статистики для оценки эффективности
Требования:
-Опыт использования Eхсеl-Системность в работе, терпеливость-Коммуникабельность (постоянный контакт блогерами)-Быть на связи в будние дни с 10-20 мскУсловия-Официальное
Обязанности:
Контроль ведения кадрового делопроизводства в аппарате Общества и обособленных подразделениях; Организация и контроль работы кадровых специалистов аппарата
Требования:
Высшее образование; Опыт работы с аналогичными задачами на руководящей должности от 3-х лет; Уверенное знание ТК РФ; Опыт проведения кадрового аудита;
Привет! Меня зовут Дмитрий, я предприниматель, мне 37 лет. У меня за плечами 15-летний успешный опыт в алкогольном бизнесе, медицине, IT и производстве продуктов питания с общей годовой выручкой в районе 3 млрд. рублей. Сейчас я активно изучаю работу на маркетплейсах, чтобы запустить там магазины. Мне ...