Оператор в дистанционный колл‑центр (ИЗ ДОМА, УДАЛЕННО) Что вы будете делать Консультировать клиентов на входящих звонках Выполнять функционал на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно Каждый шестой оператор получает — 50 000 ₽, после 3 месяцев оказания услуг Гибкая система вознаграждения ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и социальные гарантии; Конкурентная заработная плата; Ежемесячные премии; Оплата питания; Полис добровольного медицинского страхования 8-часовой рабочий день, гибкий график работы 5/2, (время начала рабочего дня устанавливается еженедельно); Оплата такси при работе в вечернее
Оператор в дистанционный колл‑центр (ИЗ ДОМА, УДАЛЕННО) Что вы будете делать Консультировать клиентов на входящих звонках Выполнять функционал на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно Каждый шестой оператор получает — 50 000 ₽, после 3 месяцев оказания услуг Гибкая система вознаграждения ...
Оператор в дистанционный колл‑центр В среднем 35 000 ₽ Обрабатывать входящие обращения клиентов Мы ждем от вас Грамотную письменную и устную речь А мы научим, как рассказать просто о сложном Понимания принципов качественного клиентского сервиса Важно с эмпатией относиться к клиентам и предлагать ...
Мы предлагаем:
От 40000 гарантированный доход на старте 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих) 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти А ещё наши сотрудники: Экономят за
Оператор в дистанционный колл‑центр (ИЗ ДОМА, УДАЛЕННО) Что вы будете делать Консультировать клиентов на входящих звонках Выполнять функционал на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно Каждый шестой оператор получает — 50 000 ₽, после 3 месяцев оказания услуг Гибкая система вознаграждения ...
Оператор в дистанционный колл‑центр В среднем 35 000 ₽ Обрабатывать входящие обращения клиентов Мы ждем от вас Грамотную письменную и устную речь А мы научим, как рассказать просто о сложном Понимания принципов качественного клиентского сервиса Важно с эмпатией относиться к клиентам и предлагать ...
Мы предлагаем:
· Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей · Работа в офисе или удаленно из любой точки мира · Дружная команда, приводи своих друзей и получи 15 000р за каждого к зарплате · Гибкий график: 5/2, 2/2, 3/3. Подработка от 4х часов, утро/день/вечер или ночные смены с доплатой 20%.
Оператор в дистанционный колл‑центр (ИЗ ДОМА, УДАЛЕННО) Что вы будете делать Консультировать клиентов на входящих звонках Выполнять функционал на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно Каждый шестой оператор получает — 50 000 ₽, после 3 месяцев оказания услуг Гибкая система ...
Мы предлагаем:
· Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей + зп · Работа в офисе или удаленно из любой точки мира · Дружная команда, приводи своих друзей и получи 15 000р за каждого к зарплате · Гибкий график: 5/2, 2/2, 3/3. Подработка от 4х часов, утро/день/вечер или ночные смены с доплатой
Мы предлагаем:
· Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей + зп · Работа в офисе или удаленно из любой точки мира · Дружная команда, приводи своих друзей и получи 15 000р за каждого к зарплате · Гибкий график: 5/2, 2/2, 3/3. Подработка от 4х часов, утро/день/вечер или ночные смены с доплатой
Мы предлагаем:
· Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей · Работа в офисе или удаленно из любой точки мира · Дружная команда, приводи своих друзей и получи 15 000р за каждого к зарплате · Гибкий график: 5/2, 2/2, 3/3. Подработка от 4х часов, утро/день/вечер или ночные смены с доплатой 20%.
Оператор в дистанционный колл‑центр (ИЗ ДОМА, УДАЛЕННО) Что вы будете делать Консультировать клиентов на входящих звонках Выполнять функционал на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно Каждый шестой оператор получает — 50 000 ₽, после 3 месяцев оказания услуг Гибкая система вознаграждения ...
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно 2 раза в месяц; оплата такси в вечернее/ночное время; оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост; возможность удаленной работы (из дома); регулярные ...
Оператор в дистанционный колл‑центр В среднем 35 000 ₽ Обрабатывать входящие обращения клиентов Мы ждем от вас Грамотную письменную и устную речь А мы научим, как рассказать просто о сложном Понимания принципов качественного клиентского сервиса Важно с эмпатией относиться к клиентам и предлагать ...
Мы предлагаем:
· Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей + зп · Работа в офисе или удаленно из любой точки мира · Дружная команда, приводи своих друзей и получи 15 000р за каждого к зарплате · Гибкий график: 5/2, 2/2, 3/3. Подработка от 4х часов, утро/день/вечер или ночные смены с доплатой
Оператор в дистанционный колл‑центр (ИЗ ДОМА, УДАЛЕННО) Что вы будете делать Консультировать клиентов на входящих звонках Выполнять функционал на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно Каждый шестой оператор получает — 50 000 ₽, после 3 месяцев оказания услуг Гибкая система вознаграждения ...
Мы предлагаем:
· Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей + зп · Работа в офисе или удаленно из любой точки мира · Дружная команда, приводи своих друзей и получи 15 000р за каждого к зарплате · Гибкий график: 5/2, 2/2, 3/3. Подработка от 4х часов, утро/день/вечер или ночные смены с доплатой
Мы предлагаем:
· Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей + зп · Работа в офисе или удаленно из любой точки мира · Дружная команда, приводи своих друзей и получи 15 000р за каждого к зарплате · Гибкий график: 5/2, 2/2, 3/3. Подработка от 4х часов, утро/день/вечер или ночные смены с доплатой
Оператор в дистанционный колл‑центр В среднем 35 000 ₽ Обрабатывать входящие обращения клиентов Мы ждем от вас Грамотную письменную и устную речь А мы научим, как рассказать просто о сложном Понимания принципов качественного клиентского сервиса Важно с эмпатией относиться к клиентам и предлагать ...