Оператор в дистанционный колл‑центр (ИЗ ДОМА, УДАЛЕННО) Что вы будете делать Консультировать клиентов на входящих звонках Выполнять функционал на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно Каждый шестой оператор получает — 50 000 ₽, после 3 месяцев оказания услуг Гибкая система вознаграждения ...
Требования:
законченное среднее-специальное или высшее образование; опыт работы от 1 года до 2-х лет в контактном центре или в области клиентского обслуживания (опыт в Банке приветствуется); знание методов анализа и управления текучестью. Для собеседования: Нажми на кнопку откликнуться Дождитесь звонка специалиста
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора линии технической поддержки. Стабильный крупный проект федерального ...
INSOFT
Барнаул
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
В стабильную крупную компанию срочно нужны удаленные специалисты контактного центра на входящие звонки БЕЗ продаж.Жмите “ОТКЛИКНУТЬСЯ” и следуйте дальнейшим инструкциям.ПЛЮСЫ ВАКАНСИИ1. БЕЗ опыта.2. БЕЗ холодных обзвонов.3. БЕЗ поиска клиентов.4. БЕЗ продаж.5. БЕЗ поездок в офис.6. БЕЗ жестких графиков.7. ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и социальные гарантии; Конкурентная заработная плата; Ежемесячные премии; Оплата питания; Полис добровольного медицинского страхования 8-часовой рабочий день, гибкий график работы 5/2, (время начала рабочего дня устанавливается еженедельно); Оплата такси при работе в вечернее
Мы предлагаем:
· Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей· Работа УДАЛЕННО из любой точки мира или в офисе· Дружная команда, приводи своих друзей и получи 15 000р за каждого к зарплате· Гибкий график: 5/2, 2/2, 3/3. Подработка от 4х часов, утро/день/вечер или ночные смены с доплатой 20%.· Возможность
Требования:
Опыт работы в контактном центре от 3 месяцев; Опыт работы в клиентском сервисе в чат-поддержке - как преимущество; Грамотная устная и письменная речь; Высокая скорость печати. Для собеседования: Нажми на кнопку откликнуться; Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня; Получи
Оператор в дистанционный колл‑центр (ИЗ ДОМА, УДАЛЕННО) Что вы будете делать Консультировать клиентов на входящих звонках Выполнять функционал на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно Каждый шестой оператор получает — 50 000 ₽, после 3 месяцев оказания услуг Гибкая система вознаграждения ...
Оператор в дистанционный колл‑центр В среднем 35 000 ₽ Обрабатывать входящие обращения клиентов Мы ждем от вас Грамотную письменную и устную речь А мы научим, как рассказать просто о сложном Понимания принципов качественного клиентского сервиса Важно с эмпатией относиться к клиентам и предлагать ...
Мы предлагаем:
От 40000 гарантированный доход на старте 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих) 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти А ещё наши сотрудники: Экономят за
Опыт работы:
От 1 до 2 лет в контактном центре, желательно в области клиентского обслуживания. Опыт в медицинских клиниках будет преимуществом. Успешный опыт организации работы контакт-центра с нуля. Знание методов анализа и управления текучестью персонала. Умение анализировать воронку продаж и улучшать показатели
Оператор в дистанционный колл‑центр (ИЗ ДОМА, УДАЛЕННО) Что вы будете делать Консультировать клиентов на входящих звонках Выполнять функционал на входящих обращениях — заниматься поиском клиентов не нужно Каждый шестой оператор получает — 50 000 ₽, после 3 месяцев оказания услуг Гибкая система вознаграждения ...
Оператор в дистанционный колл‑центр В среднем 35 000 ₽ Обрабатывать входящие обращения клиентов Мы ждем от вас Грамотную письменную и устную речь А мы научим, как рассказать просто о сложном Понимания принципов качественного клиентского сервиса Важно с эмпатией относиться к клиентам и предлагать ...
Мы предлагаем:
• Фиксированный оклад + премия, уже на старте ты будешь получать от 39000 руб. • Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы! • Удобный график 2/2 с 9 до 21:00 по местному времени. • 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании. • 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи
Мы предлагаем:
· Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей · Работа в офисе или удаленно из любой точки мира · Дружная команда, приводи своих друзей и получи 15 000р за каждого к зарплате · Гибкий график: 5/2, 2/2, 3/3. Подработка от 4х часов, утро/день/вечер или ночные смены с доплатой 20%.
Требования:
Компьютер с интернетомГарнитура.Желание развиваться.⭐️ Наши преимущества:Карьерный рост: Множество возможностей для развития.Обучение: Полная подготовка за наш счет.Льготы: Оплачиваемые отпуска и больничные, корпоративные скидки.⭐️ Как начать:Нажми ОТКЛИКНУТЬСЯ, чтобы мы сразу же отправили подробности.☎️
Работай из любой точки!Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных менеджеров поддержки. Для начала сотрудничества достаточно желания развиваться и откликнуться на вакансию. Ищем настоящего героя в поддержку, который поможет улучшать взаимодействие бизнеса с клиентами ...
Мы предлагаем:
Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта – 10 000 рублей (и еще 15 000 рублей, если приведешь друга) Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор Вариант оформления выбираешь тоже ты Удаленка из любой точки мира или офис Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2 или 3/3 Можно работать
Требования:
Опыт работы в клиентском сервисе от 3мес; Грамотная устная и письменная речь; Высокая скорость печати. Для собеседования: Нажми на кнопку откликнуться; Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня; Получи приглашение на собеседование. Ждем тебя в нашей команде!