Обязанности:
регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация промежуточных запросов и ответов в РКК по обращениям граждан работа с электронной
Условия:
государственная гражданская служба, поквартальные премии, выплаты к отпуску (ЕДВ и материальная помощь), Перечень документов, представляемых
Требования:
законченное среднее-специальное или высшее образование; опыт работы от 1 года до 2-х лет в контактном центре или в области клиентского обслуживания (опыт в Банке приветствуется); знание методов анализа и управления текучестью. Для собеседования: Нажми на кнопку откликнуться Дождитесь звонка специалиста
Ищем руководителя в письменный канал поддержки пользователей. Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и качественнее, а пользователи счастливее. Какие задачи вас ждут: управлять командой из 20—30 человек; отвечать за операционные показатели команды; выстраивать процессы для работы ...
Мы предлагаем:
Участие в отраслевых выставках России; развитие компетенций, софинансирование обучения со стороны компании и повышения профессиональных навыков; Конкурентная заработная плата от 100.000 руб (определяется исходя из компетенций и опыта на этапе собеседования), +годовой бонус! Компенсация ГСМ или возможность
Опыт работы:
От 1 до 2 лет в контактном центре, желательно в области клиентского обслуживания. Опыт в медицинских клиниках будет преимуществом. Успешный опыт организации работы контакт-центра с нуля. Знание методов анализа и управления текучестью персонала. Умение анализировать воронку продаж и улучшать показатели
Условия:
40-часовая рабочая неделя, пн-чт с 8:00 до 17:00 (в пт до 16:00), перерыв с 12:00 до 12:48; премия по итогам года, иные разовые премии; официальное трудоустройство, соц.пакет, служебный транспорт.
Требования:
Среднее профессиональное образование; Опыт работы не менее 1 года.
Обязанности:
Выставлять счета, акты, акт-сверки, передавать менеджерам или отправлять клиентам (напоминать клиентам чтоб оплатили счета если они забыли). Учёт доходов
Условия:
Испытательный срок с обучением 2 месяца; Наставник на первое время; Отпуск 28 календарных дней (разбивается на 2-3 части в течение года); Комфортный
Обязанности:
Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцелярии и т.д.). Поддержание порядка в офисе. Приём и координация телефонных звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение внутреннего документооборота (подготовка приказов,
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и социальный пакет;- Премии и комплименты от руководства за выполнение и перевыполнение плана;- Возможность карьерного роста и развития;- Участие в сезонных тренингах для повышения квалификации;- Дружный коллектив;- Отсутствие потолка в заработке! Мы ищем человека, который
Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, направленной на привлечение и развитии клиентского опыта в сегменте B2С - Стратегическое и
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности в B2С сегменте от 3 лет. - Успешный опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий (нужно будет показать на