Какие задачи необходимо решать: Оформление и сопровождение договоров страхования всех видов страхования. Ведение работы по получению выплат от страховых компаний, в том числе в судебном порядке. Для решения этих задач важно: Навыки работы в 1 С Бухгалтерия. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel); ...
Обязанности:
бухгалтер-программист приход, реализация, инвентаризация прием, перемещение и обработка заявок, отчет о производстве, акт сверок программа Меркурий,
Требования:
знание 1C-8 бухгалтерия, Excel умение уверенно составлять таблицы с применением формул логическое мышление, стрессоустойчивость опыт работы в сфере
Какие задачи необходимо решать: Ввод технологических карт в программу и расчет себестоимости блюд. Учет реализованных блюд. Обработка первичной документации (акты списания, перемещения и пр.). Участие в инвентаризациях. Для решения этих задач важно: Навыки работы с пакетом офисных программ, ...
Требования:
Опыт работы с обеспечением производства ТМЦ.Навыки:1. Коммуникативный2. Активный3. Умение эффективно работать в команде4. Опытный пользователь ПК5. Знание 1С Бухгалтерии/Документооборота6. Работа в программах Word/Exсel7. Работа с транспортными компаниями8. Работа с дебиторской задолженностью9. Работа
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности и документации в соответствии с требованиями закона, налоговой и других органов; знание систем налогообложения
Условия:
официальное трудоустройство по ТК РФ; график 5/2; доставка к месту работы и домой транспортом
Требования:
опыт работы на должности бухгалтера не
Обязанности:
Работа с абонентами по телефону и при посещении абонентского отдела Выгрузка данных по оплатам из банка (ежедневно) Прием и разноска оплат в системе Оформление документов с абонентом (при необходимости) Помощь бухгалтеру в подготовке документов Более подробно на
Если ты ищeшь работу, кoторая не толькo принeсет стабильнoсть в твoю жизнь, нo и дacт вoзмoжнocть развиватьcя и раcти прoфeccиoнaльнo, тo ты нa пpaвильном пути! Вакансия подразумевает командировки в с. Майма одним днём в рамках рабочего времени на служебном транспорте (2-3 раза в неделю). Рaботая в Aльтерpе ...
Обязанности:
формирование себестоимости выпускаемой продукции, работ, услуг, учет расходов по затратным счетам, подготовка данных к ежемесячной отчетности, выполнение
Обязанности:
Учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между подразделениями и т.д. Подготовка авансовых отчётов.
График работы:
пятидневная рабочая неделя. Рабочее время: c 08:00 по 16:30 Заработная плата 2 раза в месяц, своевременно. Питание в столовой колледжа. Отпуск 28 дней,
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...